Общая медицина: общая терапия

1500 руб..
Рейтинг:
4830 оценок
Медицинский центр Эс Класс Клиник - медучреждение, сотрудники которого специализируются на диагностике, лечении и предотвращении внутренних болезней пациента. В случае, когда имеются жалобы на здоровье и не ясно какой именно врач может помочь, следует посетить терапевта. Он поможет определить причину недомогания, также назначит необходимые анализы и обследования и при необходимости посоветует посетить специалистов узкой направленности. Обратиться в данный центр необходимо, в случае если появились подобные симптомы: повышение температуры тела, упадок сил, болезненные ощущения различного типа, отеки, затруднения при дыхании и патологическое изменение цвета кожных покровов.
  • Терапия / Общие услуги направления
  • Повторный приём терапевта
    1500 руб..
Все услуги

• оценил специалиста этого места Сергея Егоровича Кудрявцева на
    написал про специалиста 1 августа 2017 в 20:30 , отредактирован 3 августа 2017 в 18:05
    Отношение врача конечно хорошее, но за такие деньжищи грех по другому относится к пациентам. Мы заплатили за лечение 60 тысяч рублей, а итога полный ноль. Врач начал лечение после осмотра и узи, не выяснив причину. За 2 месяца лечения ни разу не взяли анализ крови ни на что????? Я конечно не врач, но даже терапевт назначает общий анализ крови и мочи, а тут прям как «экстрасенсы!» Препараты выдавались самые дешевые, результата от которых не было. А если посмотреть сколько побочных действий???
    В о
    – показать
    • Уважаемый Александр! Здоровье пациента для нас превыше всего! И потому нам очень жаль, что после посещения нашего медицинского центра у Вас остались негативные впечатления. Для проведения служебной проверки по Вашему случаю просим обратиться в администрацию клиники. Надеемся на понимание.