Болезни: холецистит хронический

1000–1500 руб..
Рейтинг:
4856 оценок
Хронический холецистит бывает двух разновидностей: калькулезный и некалькулезный. Первый отличается от второго отложением в желчном пузыре камней и его лечат хирургическим путем. Лечение второго направлено на подавление инфекции, для этого традиционно применяются антибактериальные средства; на усиление оттока желчи, для чего используется специальная диета и желчегонные препараты. Следует иметь в виду, что клиническая динамика имеет свои особенности у каждого конкретного пациента.
  • Хирургия / Общие услуги направления
  • Холецистэктомия лапароскопическая
    По договоренности руб..
  • Гастроэнтерология / Общие услуги направления
  • Повторный прием гастроэнтеролога
    1500 руб..
  • Онлайн-консультация гастроэнтеролога
    1000 руб..
Все услуги

Отзывы

  • оценил специалиста этого места Алексея Григорьевича Каханова на
    написал про специалиста 7 сентября 2020 в 20:06
    Алексей Григорьевич делал моей маме лапароскопическую холецистэктомию.Мама уже в возрасте, и по этому очень сильно волновались. Но,операция прошла так успешно,что через неделю мама была уже дома.Камни из желчного пузыря были удалены путем прокалывания нескольких не больших дырочек. Рекомендации по питанию давались на каждый день. На протяжении всех дней вели контроль за состоянием организма.Очень грамотное,чуткое и душевное отношение к пациентам у этого доктора.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 21 марта 2019 в 11:55
    Сложно ответить, мне не понравился прием, не хочу подводить врача, она очень молода. И то, что она мне посоветовала, дало побочные эффекты. Она была не очень внимательна и насмешлива. Сложно судить, врач мне не понравилась. В центре я была первый раз и больше не пойду. У меня было безвыходное положение и нужен срочно невролог, только поэтому. Я почитала много нелестных отзывов о клинике в интернете, если бы нашла невролога в другом месте, то сюда не пришла. Я ничего против не имею этого молодого – показать
    • написан 24 марта 2019 в 14:06
      Наталья, добрый день! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в Вашем отзыве недостаточно информации для того, чтобы администрация клиники смогла разобраться в сложившейся ситуации. Мы хотим Вам помочь, поэтому просим Вас связаться с администрацией клиники по телефону: +7 (473) 200-64-89. Спасибо за понимание!